Аверьянов Николай Матвеевич: другие произведения.

Еще одна смерть Лары Крофт

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

Конкурсы: Киберпанк Попаданцы. 10000р участнику!

Конкурсы романов на Author.Today
Женские Истории на ПродаМан
Рeклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Горькие слезы о незабвенной Ларе Крофт, безвременно погибшей в дебрях"Lara Croft Tomb Raider the angel of darkness"


Еще одна смерть Лары Крофт

  
   Горькие слезы о незабвенной Ларе Крофт,
   безвременно погибшей в дебрях
   "Lara Croft Tomb Raider the angel of darkness"
  
  
   Долго ожидал выхода новой версии Лары Крофт. Дождался. Пока ожидал ее, признаюсь - один раз изменил. Поиграл в "Resident Evil". Эта игрушка с 2-D графикой, с Ларой находится в разных "весовых категориях". Но вот долгожданная встреча с незабвенной мисс Крофт... Но что это??? Да это же девица из "Resident..." Так и есть. Это она. Такая же худосочная, даже в той же одежде. Где, я спрашиваю прежняя, говоря русским языком, ядреная задница? Где этот фантастический бюст? А как двигается эта анемичная "Лара"? При команде "бежать" она неторопливо делает несколько шажков, а затем нехотя, словно делая очень большое одолжение, принимается, видимо, за очень тяжелое для нее дело - бег, в точности повторяя свой анемично-рахитичный (или рахитично-анемичный?) прототип из "Resident Evil". Ну и, конечно, всевозможные враги только рады. Им только дай растерзать нашу Лару...
   Видимо приемы издевательства над психикой играющего претерпели изменения. Если раньше по замученной психике геймера с садистким наслаждением били различные уловки, использующие пагубную привычку мыслить по шаблону, и тем самым отучали от нее (за что собственно игрушка и была горячо любима), то теперь решили поиздеваться вот такой "беготней". А на долю мышления, к сожалению, практически ничего не осталось.
   Справедливости ради стоит заметить, что ближе к концу игры разработчики видимо вспомнили, что создают не очередную версию "Resident Evil", а новую версию Tomb Raider'a. Поэтому придумали новую фишку. При попадании в новую игровую зону, при нажатии на клавишу "смотреть", Лара неожиданно поворачивается к Вам лицом, демонстрируя все-таки свой знаменитый бюст, и в то же время не менее знаменитые ягодицы. Вот такой поворот: верхняя часть тела поворачивается относительно нижней на 180 градусов, смотрите пожалуйста и верх, и низ одновременно. Жутковатый монстрик получается из Лары при этом. К тому же это делается не к месту.
   Не вызывает удовольствия однообразное мытарство по унылой "лечебнице" мутантов - жертв биологических экспериментов, тоже видимо взятых из "Resident Evil", и бесконечное путешествие в потоках дерьма. Надеюсь, всем понятно, что в канализации больше ничего нет? То ли дело раньше! Путешествуя по бесконечным лабиринтам и испытывая жгучее желание, именно лично высказать разработчикам игры свое мнение о них, по крайней мере, нет-нет да и любовался открывающимися видами. Вспомним, например, эпизод "Александрия" из TR-4, экзотические джунгли из TR-3, да мало-ли их, этих жутковатых, и в то же время притягательно-красиво нарисованных эпизодов. Иногда, даже возвращался к уже неоднократно пройденной игре, чтобы тихо побродить в одиночестве по этим экзотическим, таинственным дворцам, лабиринтам и другим не менее достойным местам. Очень помогает, кстати, когда психика издергана чрезмерным обилием контактов в реальной жизни. В скобках замечу, что игровой процесс в прежних TR настолько увлекал, что шероховатости графики вскоре переставали играть какую-либо раздражающую роль. А теперь приходится любоваться великолепной графикой, изображающей внутренности канализации, вести идиотские диалоги с какими-то бомжами, бандитами... Раньше у Лары был один диалог - быстрый, бескомпромиссный, результативный. После "разговора" ее "собеседник" оставался, как правило, лежать в неудобной позе.
   В прежних версиях талантливыми создателями игры была ухвачена та зыбкая грань между фантастикой и реальностью, которая и является признаком художественности любого произведения. Время от времени старательный игрок вознаграждался то статуэткой дракончика, то цветочком найденным в очередном тайнике (секрете). Для дальнейшего прохождения это было вовсе не нужно, но своевременно давало понять, что это все-таки игра и нужно относиться к ней соответственно. В новой версии этих "анахронизмов" уже нет. Создатели Лары решили вплотную приблизиться к реальности, понизив тем самым общий уровень игры, ее уникальность, до уровня существующих массовых поделок. Что больше ценится: сверхкачественная фотография или картина написанная Художником, даже если они изображают одно и тоже? Тем кто не знает можно посоветовать поинтересоваться ценами на художественные произведения в каталогах известных аукционов.
   Для усугубления игрового процесса введены новые кнопки управления. Например - кнопка выбора цели. Спрашивается, на кой она нужна? Если раньше Лара сама перебирала цели, если вовремя отпускать клавишу стрельбы, то теперь нужно нажимать еще одну кнопку, причем все это нужно только в одном игровом эпизоде - когда ее напарник (он-то вообще зачем нужен?? А, понятно: не отступаем ни на шаг от Resident Evil!) разбирается с тем что осталось от многострадальной Боаз. Кстати, и монстр этот поразительно напоминает одного из монстров все в том же "Resident..." Появление напарника ничего кроме отрицательных эмоций не вызывает. Неповоротлив. Тяжел на подъем. Кроме этого, когда Лара срывалась в пропасть или на ее головку падал какой-нибудь очередной топор, замаскированный в стене, достаточно было просто сказать самому себе: "Дура ты Ларка. Дура бестолковая." И на душе сразу легчало. Согласитесь, что говорить подобные слова в адрес солидного, старательного мужчины, к тому же обладающему даром телепатии - вроде бы не с руки. Поэтому все промахи как-то сразу принимаются на свой счет. А это не радует. Кроме этого по умолчанию перепутаны кнопки "смотреть вверх" и "смотреть вниз". Что само по себе не смертельно для играющего, однако вызывает чувство отчуждения.
   С этим "Resident Evil" получилась уникальная ситуация. Когда-то эта игра была создана, видимо, под влиянием ранних TR, а теперь, последняя версия TR - создана в подражание Resident Evil! Вот до чего докатились! Создали копию игры, на основе копии, созданной по своим же мотивам. Очень мудрено и поэтому плохо.
   Можно и дальше перечислять все то отвратительное, что по каким-то непонятным причинам перекочевало из "Resident Evil". Но не буду, потому что о "покойниках" или хорошо или ничего. А то, что Лара действительно "умерла" в этой игре - не вызывает сомнения.
   Видимо в тех злосчастных пирамидах Лара все-таки погибла. Скорее всего она уже не вернется. По крайней мере не в этот раз.

 Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на LitNet.com  
  А.Респов " Небытие Ковен" (Боевое фэнтези) | | В.Соколов "Обезбашенный спецназ. Мажор 2" (Боевик) | | Д.Сугралинов "Дисгардиум. Угроза А-класса" (ЛитРПГ) | | Н.Любимка "Пятый факультет" (Боевое фэнтези) | | П.Працкевич "Код мира - От вора до Бога (книга первая)" (Научная фантастика) | | Л.Каримова "Вдова для лорда" (Любовное фэнтези) | | Д.Гримм "Ареал X" (Антиутопия) | | Т.Сергей "Мир Без Греха" (Антиутопия) | | В.Старский ""Академия" Трансформация 3" (ЛитРПГ) | | Е.Боровикова "Подобие жизни" (Киберпанк) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "То,что делает меня" И.Шевченко "Осторожно,женское фэнтези!" С.Лысак "Характерник" Д.Смекалин "Лишний на Земле лишних" С.Давыдов "Один из Рода" В.Неклюдов "Дорогами миров" С.Бакшеев "Формула убийства" Т.Сотер "Птица в клетке" Б.Кригер "В бездне"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"