Байгильдин Валентин Илгамович: другие произведения.

Сказание об индейском царстве-Автор Христос. Часть 1,2,3...

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

Конкурсы: Киберпанк Попаданцы. 10000р участнику!

Конкурсы романов на Author.Today
Женские Истории на ПродаМан
Рeклaмa
 Ваша оценка:

  ЧАСТЬ 1.
  
  
  
  Сказание об индейском царстве-Автор Христос 12-13 век.
  
  
  
  
  Начать надо с самого сказания.
  
  СКАЗАНИЕ ОБ ИНДИЙСКОМ ЦАРСТВЕ
  
  Я - Иоанн, царь и поп, над царями царь; под моей властью три тысячи триста царей. Я поборник православной веры Христовой. Царство же мое таково: в одну сторону нужно идти десять месяцев, а до другой дойти невозможно, потому что там небо с землею встречается. И живут у меня в одной области немые люди, а в другой - люди рогатые, а в иной земле - трехногие люди, а другие люди - девяти сажен, это великаны, а иные люди с четырьмя руками, а иные - с шестью. И есть у меня земля, где у людей половина тела песья, а половина человечья, а у других моих людей очи и рот в груди. В иной же моей земле у людей сверху большие рты, а другие мои люди имеют скотьи ноги. Есть у меня люди - наполовину птица, наполовину человек, а у других людей головы собачьи; родятся в моем царстве звери: слоны, дромадеры, крокодилы и двугорбые верблюды. Крокодил - лютый зверь: если он, разгневавшись на что-нибудь, помочится - на дерево или на что-либо иное,- тотчас же оно сгорает огнем. Есть в моей земле петухи, на которых люди ездят. Есть у меня птица ног, она вьет себе гнездо на пятнадцати дубах. Есть в моем царстве птица феникс; в новолунье она свивает себе гнездо, приносит с неба огонь, сама сжигает свое гнездо и сама здесь тоже сгорает; и в этом пепле зарождается червь, покрывается перьями и потом становится единственной такой же птицей, другого плода у этой птицы нет; а живет она пятьсот лет. Посреди же моего царства течет из рая река Эдем, в этой реке добывают драгоценные камни: гиацинт, сапфир, памфир, изумруд, сардоникс и яшму, твердую и, как уголь, сверкающую. Есть камень кармакаул; этот камень - господин всем драгоценным камням, ночью он светится, как огонь горит. Есть у меня земля, а в ней трава, которую всякий зверь избегает. И нет в моей стране ни вора, ни разбойника, ни завистливого человека, потому что земля моя полна всякого богатства. И нет в моей земле ни ужа, ни жабы, ни змеи, а если и появляются, сразу умирают. Есть у меня земля, где родится перец; за ним все люди ходят. Помимо же всего прочего, есть у нас песчаное море, оно никогда не стоит на одном месте: откуда подует ветер, оттуда идет вал; и находят те валы на берег за триста верст. Этого моря не может перейти никакой человек - ни на корабле, ни иным способом. Ни один человек не знает, есть ли за тем морем люди или нет, и из этого моря в нашу землю текут многие реки, в которых водится вкусная рыба; в стороне от этого моря, в трех днях пути, находятся высокие горы, с которых течет каменная река: большие и малые камни валятся сами по себе три дня. Идут же те камни в нашу землю, в то море песчаное, и покрывают их валы этого моря. Вблизи от той реки, на расстоянии одного дня пути, есть пустынные высокие горы, вершины которых невозможно человеку увидеть, и с тех гор течет под землею небольшая река; в определенное время земля расступается над этой рекой, и если кто, увидев это, быстро прыгнет - так, чтобы земля над ним не сомкнулась,- в ту реку, схватит что попало и сразу же вынесет, то камень оказывается драгоценным камнем, а песок схватит - крупный жемчуг возьмет. Эта река течет в большую реку; люди же той земли ходят на устье реки и собирают отборные драгоценные камни и жемчуг, а детей своих они кормят сырыми рыбами; в ту реку ныряют некоторые на три месяца, некоторые на четыре,- ищут драгоценные камни. В одном дне пути за той рекой есть горы высокие и мощные, на которые человеку нельзя смотреть. В этих горах по многим местам пылает огонь, и в том огне живут черви, а без огня они не могут жить, как рыбы без воды, и те черви точат из себя нити, как шелк, а из тех нитей наши жены делают нам одежду, и когда та одежда загрязнится, водою ее не моют: бросают в огонь, и как только раскалится, вновь становится чистой. Есть у меня в иной стране звезда именем Лувияарь.
  А если идем на войну, когда хотим кого-нибудь покорить, предо мною идут и несут двадцать крестов и двадцать стягов. А кресты те и стяги большие, сделаны из золота с драгоценными камнями и с крупными жемчужинами, ночью же светятся, как и днем. Кресты эти и стяги везут на двадцати шести колесницах, а у каждой колесницы служат по сто тысяч конников и по сто тысяч пешего войска, не считая тех, кто за нами везет пищу. А когда идем к назначенному месту на бой, другие люди несут предо мною один деревянный крест с изображением распятия Господня, чтобы мы вспоминали Господни страдания и распятие. Рядом с крестом несут большое золотое блюдо, а на нем - одна земля: на землю глядя, вспоминаем, что из земли мы созданы и в землю же уйдем. А с другой стороны несут другое золотое блюдо, на нем драгоценные камни и отборный жемчуг: и те, кто видят их, прославляют нашу державу. И идут предо мною три проповедника, возглашая громким голосом. Один восклицает: "Вот - Царь царей, Господин господ"; другой восклицает: "Силою крестною, Божиею благодатью и помощью". А третий восклицает умильным голосом: "Из земли мы сотворены и в землю же уйдем". Впрочем, довольно об этом говорить. О войске же не говорю, так как уже сказал.
  Двор у меня вот каков: пять дней надо идти вокруг двора моего; в нем много палат золотых, серебряных и деревянных, изнутри украшенных, как небо звездами, и покрытых золотом. В одной палате огонь не горит; если внесут, сразу же погаснет. Есть у меня другая палата золотая на восьмидесяти столбах из чистого золота; а каждый столб по три сажени в ширину и восемьдесят саженей в высоту. В этой палате пятьдесят столбов чистого золота, и на всех столбах по драгоценному камню. Камень сапфир цвета белого и камень топаз,как огонь горит. В той же палате есть два столба, на одном из которых камень, называемый троп, а на другом столбе камень, называемый кармакаул, ночью же светит тот драгоценный камень, как день, а днем - как золото, а оба велики, как корчаги. В той палате у меня огонь не горит: если внесут, то быстро погаснет; только тот огонь горит, который от дерева негниющего, называют то дерево шлема. Миро из него вливают в паникадила и зажигают; тот огонь горит; и если тем миром помажется человек какого бы то ни было возраста, старый или молодой, после того не старится,и глаза его не болят. Та же палата выше всех палат. Вверху тех палат устроены два золотых яблока, а в них вковано по большому камню сапфиру - для того, чтобы не оскудела наша храбрость. И четыре камня находятся на столбах для того, чтобы чародеи не могли чар творить над нами. Есть у меня другая золотая палата на золотых столбах, столь высокая, сколь можно глазами обозреть; два больших камня кармакаула ночью светят у меня в той палате.
  А обедают со мной за столом каждый день двенадцать патриархов, десять царей, двенадцать митрополитов, сорок пять протопопов, триста попов, сто дьяконов, пятьдесят певцов, девятьсот клиросников, триста шестьдесят пять игуменов, триста князей, а в соборной моей церкви служат триста шестьдесят пять игуменов, пятьдесят попов и тридцать дьяконов, и все обедают со мною; а стольничают у меня и чаши подают четырнадцать царей, сорок королей и триста бояр; а поварней моей ведают два царя и два короля, помимо бояр и слуг. Одни цари и короли, побыв, прочь едут, а иные приезжают.
  А еще у меня лежат мощи апостола Фомы.
  Есть у меня земля, а в ней люди, у которых очи во лбу. Есть у меня палата золотая, а в ней - правдивое заркало, оно стоит на четырех золотых столбах. Кто смотрит в зеркало, тот видит свои грехи, какие сотворил с юности своей. Вблизи того зеркала есть другое зеркало, стеклянное. Если мыслит кто-нибудь зло на своего господина, то лицо его в том зеркале выглядит бледным, как бы неживым. А кто хорошо думает о господине своем, то лицо его в зеркале сияет как солнце. А во дворе моем сто пятьдесят церквей, одни сотворены Богом, а другие человеческими руками.
  
  
  
  Как я буду доказывать, что Автор этого сказания-Христос?
  
  Медленно, не сразу, потихоньку, когда будет время.
  
  Свою книгу "Автор Слово о полку Игореве-Христос" я писал два месяца.
  
  Причем, поначалу думал, что напишу за неделю и думал, что хватит страниц 20.
  
  Когда я написал 24 страницы, выложил что знал и думал, что закончил, то сразу
  
  произошли три события.
  
  1. Мне стёрли всю память в ноутбуке вместе с этими 24 страницами.
  
  Ноль, ничего не осталось.
  
  Было как-то не по себе.
  
  Компьютер защищен, почти новый и с ним этого не бывало, как и сейчас нет никаких
  
  глюков, хотя с тех пор прошло больше двух лет напряженной работы.
  
  Потом догадался что произошло, а чтобы быстрее догадывался, меня попросили сесть
  
  по новой за книгу и далеко от компьютера не отходить.
  
  
  2. Не очень-то и разбежишься.
  
  Была зима, я подскользнулся на улице и упал, потом встал, пришел домой и вроде бы
  
  ничего.
  
  Но с утра я ходить уже не мог, болела коленка.
  
  Сделал снимок в поликлинике-ничего, кости целы.
  
  Сфотографировал этот снимок и отправил другу по интернету.
  
  Он хирург, в том виде спорта, где месят друг друга и за это медали дают.
  
  Друг сказал-как тебя угораздило, что это ушиб крестовой коленной связки, сказал
  
  что нужно делать и что на это уйдет два-три месяца.
  
  Ушло два.
  
  Короче, это второе событие.
  
  3. А вот третье, чего я никак не ожидал, мне стал помогать Автор Слова!
  
  Прости, Господи, но я с гордостью думаю, что первые два-это тоже Ты.
  
  Всегда я обращался к Автору Слова, когда чего-то не понимал и всегда я получал
  
  ответ.
  
  И всегда я был уверен, что такой ответ будет.
  
  Иногда это происходило совсем уж сказочным образом.
  
  Я уже рассказывал, например, как разгадал фразу " той клюками подпръся о кони".
  
  Я на минуту включил телевизор, в раздумье, и это была последняя минута фильма
  
  "Кто убил Котовского?"
  
  Мне просто показали ответ, где казак скачет, стоя на двух конях и опираясь на две
  
  палки.
  
  И это была очень редкая хроника, которую я раньше не видел.
  
  Как только я дописал книгу, коленка сразу прошла.
  
  Хотя прошло два месяца, как обещал друг, но я не об этом.
  
  
  Нынешнюю статью, я собирался написать давно, пол-года это точно.
  
  Да всё, как-то некогда.
  
  Теперь у меня заболела та же самая коленка и я понял, что пора.
  
  Так, что ждите продолжения.
  
  Это самое уникальное произведение на Земле.
  
  Как и всё, конечно, произведения Христа, но это особенное.
  
  До встречи.
  
  
  Зашеломянем!
  
  
  
  
  
  ЧАСТЬ 2.
  
  
  
  
  Начнем помаленьку.
  
  Текст сказания, который я привел, это перевод с руСкого на русский.
  
  Оригинал можно прочитать здесь:
  
  http://lib.pushkinskijdom.ru/Default.aspx?tabid=4966
  
  Данный сервер не поддерживает руСкий текст.
  
  Английский-пожалуйста.
  
  Ну, да ладно, когда-нибудь поймут на каком языке писал Христос.
  
  Сначала надо рассказать кто, что думает об этом произведение.
  
  Кто только что не думает.
  
  Это гадание на кофейной гуще.
  
  Никто из историков не знает, что Христос жил в 12 веке и почти до конца 13 века.
  
  (1152-1296)
  
  Но послушаем.
  
  Википедия:
  
  "Сказание об Индийском царстве, послание пресвитера Иоанна к императору Мануилу
  
  (другое название - Послание царя индийского Иоанна к греческому царю Эммануилу) -
  
  памятник древнерусской литературы представляющий собой перевод дошедшего до нас,
  
  в пространном латинском изложении времён крестовых походов, одноимённого
  
  византийского произведения XI-XII вв. века написанного в виде послания индийского
  
  царя и одновременно священника-христианина Иоанна византийскому императору
  
  Мануилу, созданного будто бы в ответ на посольство царя Мануила в Индийскую землю
  
  с целью узнать о силе Индии и её чудесах. Стало основой для чёрной легенды на
  
  Западе про монголо-татар."
  
  
  
  Пресвитер -это старейшина на латинский лад.
  
  Но это сказание не послание Манилу.
  
  У Христа был старший брат Ярослав-Император Рима(Византия).
  
  Ярослав Глебович Давыд.(Есть в Слове о полку)
  
  Вот его и называют историки Мануил Комнин.
  
  На самом деле Око Минос. Фамилия у императоров в 12 веке-это нонсенс.
  
  Считается, что он правил до 1180 года. В этом году он умер от ранения.
  
  Сразу после него Императором стал Христос.
  
  И в Своем Откровении в Евангелие, Сам Христос сказал сколько месяцев Он правил до
  
  Распятия.
  
  42 месяца. В месяце было 40 или 41 день, по порядку.
  
  
  Император Андроник 1 Око Минос.
  
   Андрей Глебович Давыд.
  
  Давыд-это Род, а не фамилия.
  
  До 1185 года.
  
  В 1185 Распятие. 6663 Лето 21 число месяца Эйлет.
  
  С попыткой отравления, ранением в ребро Всеславом и попыткой утопить Христа в
  
  море.
  
  Это не я придумал, всё это рассказал Сам Христос.
  
  Христос спасется и уйдет из столицы Тьмутороканя(Стамбул)с семьей и своими
  
  людьми-4140 человек, на острова Империи.
  
  Через 3,5 года вернет себе столицу и Империю.
  
  В дальнейшем распространит свою власть на большую часть Мира, о чем и написано в
  
  этом произведении.
  
  Основа для черной легенды про монголо-татар это интересно.
  
  Во-первых, в сказании нет никаких татар и монголов.
  
  Татары впервые появились у польского летописца Длугоша.
  
  Где эти татары, а это мы, и в хвост и в гриву разбили поляков.
  
  Причем было использовано некое сверхоружие в виде отравляющего газа и всего одним
  
  казаком со знаменем против всего очумевшего войска.
  
  Длугош также заявил, что по слухам войском татар командует Царь Давид(Давыд).
  
  Монголы впервые появились у Карамзина. И назвал он их -Моголы.
  
  А это просто Великие по-гречески. И эти моголы у Карамзина жили в Татарии.
  
  Так что монгол здесь сам Карамзин, других на русской земле не было.
  
  Когда выдумывали Чингизхана, то родили его в 1153 году, поближе к Христу, для
  
  правдоподобия к лешему на болоте лжи.
  
  До встречи.
  
  Зашеломянем!
  
  
  
  
  
  
  ЧАСТЬ 3.
  
  
  
  
  Давайте-ка, я каждый раз буду начинать с первой части и в конце вставлять
  
  последнюю.
  
  Так будет удобнее для вас, чтобы перед глазами иметь само Сказание.
  
  Чтобы сохранить логику доказательства, что это Сказание написал Христос, конечно,
  
  мне придется обращаться и к своим предыдущим статьям о Христе и повторять
  
  тот или иной уже доказанный мной факт.
  
  
  Например.
  
  Почему до сих пор никто кроме меня не смог догадаться, что Автор этого Сказания
  
  Христос?
  
  Потому что, даже у таких зубродробителей истории, как Фоменко и Носовский,
  
  "загадочный" средневековый царь-священник пресвитер Иоанн - это русский царь-хан
  
  Иван Калита, он же - хан Батый".
  
  О-хо-хо.
  
  
  И Фоменко с Носовским не знают, что Христос был Императором Рима уже в 12 веке
  
  до Своего Распятия в 1185 году.
  
  12 веке, к которому и отнесено появление этого сказания.
  
  И они не догадываются, что Христос после Распятия прожил еще 111 лет.
  
  И поэтому не знают, что все значимые события на Земле в 13 веке, тоже будут
  
  связаны с Христом, как и все события 12 века, начиная с 6660 Лето(1152 год) даты
  
  Рождения Христа.
  
  
  Поэтому и придурочное татаромонгольское иго начинается в 13 веке, которое нам
  
  подарил Карамзин.
  
  Какое это имеет отношение к Христу и данной статье?
  
  Прямое.
  
  Потому что подвиги и завоевания Христа в 13 веке нам заменили на это иго, а потом
  
  понравилось и нам это иго продолжили и дальше.
  
  Это какой-то саморазрушительный полет мордой в грязь.
  
  И от этого нас спасает Христос!
  
  Всего одним словом "кончак" из Слова о полку Игореве.
  
  Сначала было Слово.
  
  Слово о полку Игореве опубликованное Мусиным-Пушкиным в 1800.
  
  А потом уже Карамзин с лживой Историей Государства Российского, который читал
  
  Слово и раньше его опубликования из рук самого Мусина-Пушкина, но который в Слове
  
  ни хрена не понял, как и нынешние академики, как и А.С.Пушкин и поэтому принимал
  
  смешную шутку Христа про конец половецкий-кончак, за хана половецкого -Кончака.
  
  И поэтому Карамзин, принимая конец за историческую личность, продолжил род
  
  конца половецкого в виде его сына Юры для своей лживой истории.
  
  И этот Юра у Карамзина повоевал с Батыем и кончился, а это радость для нас.
  
  Не знаю, есть ли еще чего-нибудь смешнее, чем эта история, которую детки в школе
  
  учат.
  
  И над всем этим цирком истории с академиками-клоунами, возвышается Слово о полку
  
  Игореве Христа, как единственная, великолепная, наша родная, историческая Правда.
  
  Спасибо Тебе, Господи!
  
  
  Википедия.
  
  В Россию "Сказание об Индийском царстве" попало в XIII веке или XIV в. через Сербию.[1] В литературном памятнике была сделана попытка собрать воедино все бытовавшие в устном народном предании о чудесах и богатствах индийского царства "царя и попа Иоанна", "поборника по православной вере Христовой". Тем не менее "царь-священник Иоанн" - лицо мифическое.
  
  
  Сказание это и есть 13 век.
  
  Об устном народном предании еще поговорим на основе фактов.
  
  Миф-это то, что есть в голове историков о Христе.
  
  
  
  Главным знанием для любого человека должны быть знания о Христе и Его учении.
  
  Потому что это Христос полностью распоряжается нашими головами, судьбами и
  
  здоровьем.
  
  И не знать об этом-это значит- ничего не знать о себе самом.
  
  Впрочем, как было, так и осталось.
  
  Христос, как-то сказал: Когда я пришел на Землю, то увидел, что люди, как пьяные,
  
  не знают кто они.
  
  Потом Христос объяснил людям кто они.
  
  Объяснил, что они Рабы Божественной Системы и если ей не подчиняться, то
  
  Божественная Система этого Раба сначала в дугу согнет, а потом сломает и выбросит
  
  на помойку, перед этим показательно наказав.
  
  Объяснил, что у каждого Раба есть своя ячейка на Небе, в виде семи камней-это Дух
  
  человека, связанный с Духом Бога и Душой человека.
  
  Дух-это и есть устройство, позволяющее нам думать.
  
  В Духе всё буквально записывается, хотите вы этого или нет.
  
  ВСЁ.
  
  Поэтому Христос и сказал-всё тайное становится явным.
  
  Сразу.
  
  Богу известно всё до того, как вы что-то произнесли.
  
  Только поэтому, например, прелюбодеяние является прелюбодеянием, как говорит
  
  Христос, не только по факту, но и в мыслях, потому что эти мысли станут сразу
  
  известны системе и ей это не понравится.
  
  И система, как дважды два, по Закону, автоматически, произведет ответные
  
  действия, чтобы предупредить, наказать или сломать рабу судьбу.
  
  Поэтому это лучше знать и не нарушать Законы Бога, чтобы не проверять их на
  
  собственном горбу.
  
  Пока подумайте об этом и потом продолжим.
   Зашеломянем!
 Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на LitNet.com  
  И.границ "Ведьмина война 3: Мраморный принц" (Боевое фэнтези) | | Д.Деев "Я – другой 2" (ЛитРПГ) | | В.Старский ""Академия" Трансформация 3" (ЛитРПГ) | | К.Вэй "Филант" (Боевая фантастика) | | Г.Александра "Пуля для блондинки" (Киберпанк) | | К.Вэй "По дорогам Империи" (Боевая фантастика) | | О.Герр "Защитник" (Любовное фэнтези) | | Л.Ситникова "Книга третья. 1: Соглядатай - Демиург" (Киберпанк) | | А.Демьянов "Долгая дорога домой. Книга Вторая" (Боевая фантастика) | | М.Атаманов "Искажающие реальность" (Боевая фантастика) | |

Хиты на ProdaMan.ru Я хочу тебя трогать. Виолетта РоманТурнир четырех стихий-2. Диана ШафранВ объятиях змея. Адика ОлефирВолчий лог. Сезон 1. Две судьбы. Делия РоссиТитул не помеха. Сезон 1. Olie-Ведьма и ее мужчины. Лариса ЧайкаПодари мне чешуйку. Гаврилова АннаСчастье по рецепту. Наталья ( Zzika)Мои двенадцать увольнений. K A AИЗГНАННЫЕ. Сезон 1. Ульяна Соболева
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "То,что делает меня" И.Шевченко "Осторожно,женское фэнтези!" С.Лысак "Характерник" Д.Смекалин "Лишний на Земле лишних" С.Давыдов "Один из Рода" В.Неклюдов "Дорогами миров" С.Бакшеев "Формула убийства" Т.Сотер "Птица в клетке" Б.Кригер "В бездне"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"