Волчкова Елена: другие произведения.

Как я пыталась играть в Ведьмака

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

Конкурс LitRPG-фэнтези, приз 5000$
Конкурсы романов на Author.Today
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    -О боже! - истерикует муз - когда ты успела написать этот бред!? Как я не уследил!!? Убери это! Убери немедленно! -Ой, ну чего ты... в самом деле... нормальный рассказик! - отзываюсь я из под стола. Я не прячусь, просто удобно тут. Солнце вон, в глаза не слепит... муз в глаз не заедет... -Нормальный!!? Ты ЭТО называешь нормальным!? Где твоя гордость!? Мама дорогая, это даже мне читать стыдно, а ты хочешь выложить!? Не позорься!! -Да чего ты так завелся? Это же так, в порыве вдохновения, на память... Я сказала - выложу, значит удалять не собираюсь! -У-у, да ты хоть соображаешь, что делаешь? Это же не твой стиль! Абсолютно не твой! А этот сленг!? Сколько мы с ним боролись, искореняли? И все насмарку!? Не позорься, я сказал! -Му-уз! Ну пожа-алуйста! Я понимаю, что не идеально, но мне же нравится! Тем более - память... Муз присаживается рядом со мной под столом и хмуро смотрит в упрятанный мной от него экран. -Хм... угу... гм... ладно - после скрипежа мозгами и почесывания маковки, выдает он. - Но ты больше так не пугай меня, ладно. А то "хочу тебя обрадовать", "хочу обрадовать"... обрадовала, блин. Чуть инфаркт не получил...

  Как я пыталась играть в Ведьмака.
  
  
   -О боже! - истерикует муз - когда ты успела написать этот бред!? Как я не уследил!!? Убери это! Убери немедленно!
   -Ой, ну чего ты... в самом деле... нормальный рассказик! - отзываюсь я из под стола. Я не прячусь, просто удобно тут. Солнце вон, в глаза не слепит... муз в глаз не заедет...
   -Нормальный!!? Ты ЭТО называешь нормальным!? Где твоя гордость!? Мама дорогая, это даже мне читать стыдно, а ты хочешь выложить!? Не позорься!!
   -Да чего ты так завелся? Это же так, в порыве вдохновения, на память... Я сказала - выложу, значит удалять не собираюсь!
   -У-у, да ты хоть соображаешь, что делаешь? Это же не твой стиль! Абсолютно не твой! А этот сленг!? Сколько мы с ним боролись, искореняли? И все насмарку!? Не позорься, я сказал!
   -Му-уз! Ну пожа-алуйста! Я понимаю, что не идеально, но мне же нравится! Тем более - память...
   Муз присаживается рядом со мной под столом и хмуро смотрит в упрятанный мной от него экран.
   -Хм... угу... гм... ладно - после скрипежа мозгами и почесывания маковки, выдает он. - Но ты больше так не пугай меня, ладно. А то "хочу тебя обрадовать", "хочу обрадовать"... обрадовала, блин. Чуть инфаркт не получил...
  
   Прочитала я тут одну книгу. "История одного игрока", автор вроде бы Majormc. Ржала до слез, валяясь под столом. На мой взгляд вообще хорошая идея, тем более после прочтения так и хочется самой сыграть в эти "Хроники Арфении". Ну, прочитала, ознакомилась, и ладно. А недавно, вопреки всем данным себе обещаниям не рубиться в эти игры, тем более на телефоне, скачала игру "Ведьмак", сделанную по книгам Анджея Сапковского. На телефон. И как я пыталась в нее играть, думаю, это тоже стоит написания, так что я взяла идейку Игрока и села за компьютер строчить.
  
   Попытка первая.
   Итак, игра - моя первая. Нифига не знаю, не соображаю. Скачала, нажимаю "открыть". Открыла. В восхищении потаращилась на запуск, и на возникший на дисплее знак ведьмака - выщеренная стилизованная морда волка. Надо будет потом перерисовать. Прежде чем начать игру, тщательно прошлась по информации. Мол, кто вы, что вы делаете, как вы это делаете, и т.д. Из осторожности и предусмотрительности, подорвавшись с дивана в три ночи, нашарила листик и ручку, и переписала все команды. Типа 5 - атака, 6 - вперед, 4 - назад, # - поменять меч и прочее. Надо сказать, бумажкой я так и не воспользовалась, но хотя бы заучила команды в ходе переписывания.
  
   И вот я нажимаю новую игру! И сообщают мне, что дошли до меня слухи, что мол завелась в лесу какая-то нечисть. И мне взбрело в голову проверить. Угу, ну я проверю. Мде, картинка, конечно, интересная. Сплошной бурый лес, с живописно раскоряченными деревьями, и в углу - притаившийся ведьмак. Йа то есть. С зажатым и поднятым на изготовку мечом, готовый к бегу. Красавец, короче.
  
   Тыкаю пальцем в шестерку. Ведьмак, послушно вскидывая нижние конечности, мчится вперед. Возникает впереди какой-то ручеек, ну я пру через него. У-упс, я что, ошиблась? Возникает надпись, точнее тщательная инструкция того, как мне прыгать. Нажать на 2 или вверх. Исчезает, я стою в ручейке. Хм, так значит надпись мне выдали не вследствие ошибки, а так, шоб знала. Радует, да. Гордо мчу вп'ер'од.
  
   Ух ты, собачка.
  
   А-а-а-а, живодеров на вас тут нет!!! Эта собачка коварно меня жрет, о чем ясно свидетельствует ползущая к нулю красная полоска здоровья в верху дисплея. Тыкаю в значок атаки - нифига. Ведьмак вроде и замахивается, но толку от этого почти нет. Вспоминаю о том, что меча у меня два, стальной и серебряный, каждый против разных видов нечисти. Меняю оружие. О, другое дело! Собачка в конвульсиях оседает на землю. Мда, а может я зря звук выключила? Послушала бы вой и хрипы, понаслаждалась.
  
   Мчу дальше. Мочу всех собачек, которые встретятся.
  
   Методом тыка выясняю, что бежать нужно не только по низу, но и запрыгивать наверх, на другие "этажи" леса. А иногда вообще следовать назад. Эх, жаль нет стрелки с указанием направления.
  
   Мне навстречу топает нечто закованное в латы, со щитом. Подтопывает. Дальше идет что-то вроде ролика. Вглядываюсь в надпись белым шрифтом внизу экрана. Это типо диалог. Из него становится ясно, что это какой-то выживший рыцарь, укушенный оборотнем, и скоро он из отряда рыцарей перейдет в отряд оборотней.
  
   Мне дается выбор: дать ему снадобье или убить. Ну я, добрая душа, выбираю снадобье. Рыцарь уходит. Я в гордом одиночестве прыгаю дальше. Причем именно что прыгаю, бег у ведьмака весьма своеобразный. Да и когда он стоит, то стоит в полушпагате и то ли тяжело дышит, то ли приседает, тренируя растяжку. Смефно.
  
   Мчу. Рублю собачек. Рубиловка сопровождается эффектными брызгами крови.
  
   Мчу. Рублю.
  
   Попутно я, как оказалось, собираю травы. Просто набежала на какой-то кустик, и изображение на секунду замерло, а мне сообщили, что я собрала немного трав. По-моему ведьмак по ним просто потоптался, ну да ладно.
  
   В конце пути встречает меня добрый-предобрый оборотень. Причем на двух ногах и выше меня. Пытаюсь отбиться, отмахаться и т.д. Вспоминаю, что у ведьмака вообще-то сверхьестественные способности, пытаюсь заморозить оборотня. Его вместо этого деликатно отодвигает в сторону. А, значок заклинания не тот, этот означает разбразывать врагов в стороны. Жму на звездочку, меняю значок и замораживаю оборотня. Ненадолго. Полоска здоровья чуть не соскальзывает на ноль, но чудище подыхает первым. Да я крута.
  
   Итак, нечисть я изничтожила. Идет ролик, в котором я прыгаю дальше, подпрыгиваю к какому-то полускелету у дерева. Ух-ты, да он еще живой! Мне, судя по надписи внизу, всучивают кольцо с двуглавым орлом и из последних силов просят "спасите... нас...". Трагедия, блин. Ну, придется спасать. Кстати, в ходе игры и изничтожения мне было сообщено, что я знаю новые боевые приемы и могу улучшить одно из заклинаний. Улучшаю заморожение. Спрашивают так же, нужно ли мне зелье. Ну, допустим нужно. Что там дальше?
  
   Но теперь мне еще нужно выбраться из лесу. Ну, выбираюсь. Путаюсь в лабиринте этажей, злобно сопя тыкаюсь хоть куда-нибудь. Натыкаюсь на верный путь. Бегу.
  
   Навстречу мне опять топает этот рыцарь. Чего ему надо?
  
   Рыцарь становится на колени, роняет щит. Доходяжно дышит. И вот на меня прет еще один оборотень под два метра ростом. Это я сравниваю его с ведьмаком. Я вообще-то в афиге. Ах ты ссс... сволочь неблагодарная! Только зелье на тебя, гада мохнатого, потратилось зря! Замораживаю, рублю. Рублю. Моя полоска жизни скатывается к нулю быстрее, чем у него, и меня радуют сообщением, что я умерла. Нажмите огонь, чтобы вернуться в игру.
  
   Возвращают меня на то место, откуда я выбиралась из леса. Заново спрашивают, какое заклинание я хочу улучшить, заново спрашивают про зелье. Ну хоть не в самое начало игры вернули, и на том спасибо. Остервенело прыгаю вперед.
  
   А вот и рыцарь! Цыпа-цыпа, кыс-кыс... Щас мстить буду.
  
   Ффух, победа за мной. До выхода всего ничего. Выбираюсь, про себя кровожадно обещая, что теперь хрен кому помогу и мочить буду всех и вся.
  
   Высвечивается карта, по которой мой путь идет через кладбище. Ага, эту карту мне всучили вместе с кольцом, и судя по ней я должна добраться до замка через обширное родовое кладбище. Блин, а пойти в обход этому ведьмаку в голову не пришло? Или он, видите ли, легких путей не ищет?
  
   Пишут мне, что пробираясь сквозь кладбище, я что-то слышу и мучают меня нехорошие сомнения по поводу его мертвости и затхлости, я еще зачем-то одеваю на палец кольцо с орлом-мутантом. Впереди мол, мелькают тени... Ну да, какое же нормальное кладбище без зомби? Нет такого, по крайней мере не в фэнтезийном мире.
  
   Вот я на кладбище. Спрыгиваю с какого-то возвышения, прыгаю вперед. Нет, все-таки то, как ведьмак бежит - отдельная песня, словно он тренирует растяжку и во время бега по пересеченной местности. Хрюкаю от смеху и жму на кнопку "вперед".
  
   Ряд каменных надгробий, и сбоку от них на меня нагло валит что-то человекообразное, но истошно зеленое. Ух-ты, зомби. Машу мечом, отбиваюсь. Иду дальше. Между могилами какая-то яма, наполненная скелетами, тянущими ручонки вверх. Мне пофигу, я иду сбоку от них.
  
   Ан нет! Не сбоку! Меня плавненько засасывает вниз, к беснующимся скелетикам. Жму на кнопки прыжка, атаки и заклинания. Ни черта. Ведьмака уже не видно. Полоска жизни ме-эдленно ползет вниз, точнее влево. Жду пока доползет.
  
   Ага, вот. Вы умерли. Нажмите на огонь, чтобы вернуться в игру. Жму.
  
   Меня выкидывает на начало. Ладно, не больно обидно, я и так ласты склеила в самом этом начале. Спрыгиваю с возвышения. Где там эти скелеты?
  
   Перепрыгиваю через них, мчю дальше. Вот еще один зомби в сопровождении летучей мыфки. Подозрительно на нее косюсь, оборотня уже собачкой назвала. Так что валить тут нужно все, что движется. Отмахиваюсь от обоих. Летучую мышу удается завалить с одного удара, ее крылышки с брызгами крови оседают вниз. С зомбяком приходится повозиться. Кстати, у него кровь тоже красная. Интере-есно.
  
   Отбиваясь от зомбей, пару раз применяю заклинание замораживания. Голубая полоска, видимо символизирующая ману, тоже ползет вниз, причем побыстрее чем красная. Ну нифига себе! Я такими темпами вообще без маны останусь. Мчю дальше. Срываю травы.
  
   Изображение замирает. Половину раунда я прошла. Спрашивают, какие заклинания я хотела бы улучшить. Активно вспоминаю, какой значок что означает. Помнится, в борьбе с бывшим рыцарем, отморозком мохнато-неблагодарным, мне помогло заклинание неуязвимости. Улучшаю его. Нафиг заморозку.
  
   Раунд продолжается. Стою на месте, думаю. Время позднее, точнее уже раннее. Времени в игре не видно, но за окном уже светлеет. Сползаю на пол, тащусь попить воды. За окном заливаются ранние птахи, уже довольно светло. Поете, суки? - прищуриваюсь недовольно в окно. Возвращаюсь к телефону, тупо пялюсь на расплывающееся изображение. Не-эт, спать пора. Наиграюсь еще. Выхожу из игры, заползаю под одеяло, вырубаюсь.
  
  
   Попытка вторая.
   Дня через два снова зашла. Все это время подтягивала и правила свои книги, плюс заинтересовалась, что же это там за книга про ведьмака такая, что по ней аж игру сделали. Скачиваю рассказы, штук двадцать за раз. Усиленно изучаю. А что, интересно, хотя ОЧЕНЬ своеобразный стиль. И кстати, оказалось что ведьмак не блондин, а вроде как седой. Мде, веселая жизнь у него. Ладно. Впечатлившись по полной, вспоминаю про игру.
  
   Кладбищенский туман, ветер северный... А в кладбище теперь - зла немерено...
   Сижу в наушниках, пялюсь на кладбище и ведьмака под Therion - O fortuna. Подходит под обстановку как нельзя лучше. В следующий раз точно включу звук в игре, может и там что интересное.
   Прыгаю по земле, иногда запрыгивая на возвышения, похожие на крыши склепов. Мыши меня тихо бесят, те самые, летучие. Вроде бы и мелочь, но урону от них иногда больше чем от зомби. Или это не простые мыши, а вампиры?
  
   В конце меня встречает... нечто. Женщина, тоже метра под два. Синяя кожа. Активно отбиваюсь, применяя заклинание неуязвимости. Она подыхает первой.
  
   Что-то типа ролика. Мол, как только чудище было повержено, с ним начали происходить непонятные изменения. Теперь это была девушка, в чертах которой проглядывалось явное фамильное сходство с тем самым, загрызенным.
  
   Хех, ну трагедия пополам с чем-то мыльным. Хотя все-таки интересно.
  
   Выплывает карта. Красные точки символизируют мой путь по ней, который заканчивается многообещающим крестиком на кляксе, долженствующей изображать замок. Эх... А ведь интересно, не хочется бросать игру.
  
   Стою я в замке, стою... Надпись сообщает, что я вхожу в то, что раньше было замком, затхлость, вонь и разрушение здесь еще больше чем на кладбище. Блин, ну а раз тут еще неприятнее, почему бы не вернуться к зомбям? Нет, пру дальше.
  
   Бегу по краю стены с зубцами. Навстречу мне прет еще один лыцарь. Нет, у меня скоро при их виде нервный тик начнется. Ролика не следует, значит энто враг. Пытаюсь отбиться.
  
   В том-то и дело, что пытаюсь! Он, зараза, тоже нападает, красиво размахивая мечом и умело закрываясь щитом. Зараза. Теряюсь в догадках, что это. Вроде не зомби, может что-то вроде лича? А что такое лич? Точно не знаю, но вроде бы рыцари среди них встречаются. И красная полоска над ним никак не хочет убывать. А, точно! Меняю меч. Умиленно слежу за кровищей и убывающей полоской жизни лыцаря.
  
   Ох ты ж леший! Моя полоска тоже не радует, осталась только половина, хотя впереди еще половина раунда. Блин. И возможности использовать зелья, которых у меня уже два, нет. Нафиг я тогда их варю? Или еще не варю?
  
   Еще один лыцарь, и летучая мыш. Гррррр! Отбиваюсь, и от него и от крылатой твари.
  
   Полоска здоровья увядает все больше. При встрече со следующим применяю заклинание неуязвимости. Отбиваюсь. Прыгаю дальше и тут обращаю внимание на голубую полоску, медленно возвращающуюся к норме. Ого, дак выходит что мана восстанавливается сама по себе, в отличие от здоровья? Тогда чего я трачу второе?
  
   Эти лабиринты меня достали. Почему нет стрелки? Хотя во время атак мелькает внизу что-то стрелкообразное.
  
   А, это применение новых боевых движений.
  
   Топает еще одна тварь в латах. Лыцарь то есть. Заклинание неуязвимости красиво проявляется кружащимися вокруг меня струйками света. Вспоминая о новых боевых движениях, применяю против противника все возможные, используя стрелки внизу. Даже после того как лыцарь оседает на пол кучкой, изгаляюсь, прыгая над ним и размахивая мечом. Жаль, в грудь себя побить ведьмак в знак гордости не может. Жаль.
  
   Мышей ненавижу. Нападают, сволочи, и попробуй еще по ним попади!
  
   Вы умерли. Нажмите огонь, чтобы вернуться в игру. Надо мной топчется лыцарь-убивец. Ну доберусь я до тебя, гнида...
  
   В наушниках играет КИШ - Маска. "Все случится как всегда, не желая вам вреда, буду вас я развлекать, опять". Мда. Развлекуха у этих лыцарей со мной та еще. Не спеша бежать в сторону упомянутых, думаю, враскорячку стоя в начале игры. Нужно будет поменьше экономить на мане, а здоровье хранить жадно и вредно. Ну, держитесь, враги! Банза-ай!!!
  
   Прыгаю вперед по камням, применяя неуязвимость при каждой встрече с лыцарями. Вроде бы помогает, по крайней мере когда я добираюсь до ряда площадок, выстроившихся ступенями, красная полоска убавилась лишь процентов на десять, в то время как в прошлый раз от нее оставалось около сорока. Ай да я.
  
   Лабиринт, блин! Ну и куда тут топать? Выясняю методом тыка. Угу, вроде бы сюда. Бегу. Натыкаюсь на коротенькое возвышение с площадкой, после которого, уже отсюда видно, расхаживает лыцарь. Вспрыгиваю на площадку, подбегаю к краю. К красной полосочке здоровья этого лыцаря, плавающей внизу, над его головой, присоединяется еще одна, и еще. Ой. Что-то мне туда не хочется.
  
   Ведьмаки не трусють! Отважно сигаю вниз, в гущу врагов. Рублю куда попало, удачно завалив сразу двух, что спереди и сзади. Третьего рублю на расстоянии шага, попадаю вроде по краю щита, но брызги летят. Вот когда они щитами закрываются, хрен достанешь, приходится ждать, пока они не атакуют. А-а, едрить твою, про неуязвимость забыла! Полосочка здоровья, тщательно оберегаемая и лелеемая, неумолимо ползет влево.
  
   Далее череда коротких площадочек, ведущих обратно, по которым следую сплошным бегом, не утруждая себя прыганьем. Спрыгиваю вниз. Так, тут я уже была. И хода дальше нет. Чертыхаясь, бегу туда, где должны возлежать убиенные мной лыцари и мыши. Ни живых их, не мертвых, нет. Эх, хорошо тут с уборкой тел! Дохожу до этих самых площадочек, иду не обратно, вправо, а влево. На краю не замедляюсь, а жму на бег, так что ведьмак взмывает вверх в красивом прыжке, а я не вижу куда он приземлится. Надо быть поосторожней. Мало ли что там будет. Бегу дальше. Снова прыгаю...
  
   Приземляюсь прямо перед лыцарем, но участок стены, как раз протяженностью в мой (то есть ведьмака) шаг, вдруг рушится и я ошарашенно летю вниз. "Вы умерли. Нажмите на огонь..." и т.д.
  
   Злобно сопя, прыгаю по камням навстречу подвигам. Мыши задрали-и-и!!! Отмахиваюсь от летучих гадов, при этом каждый раз цедю "Получай фашист гранату!". Причем фашисты и гранаты, не пойму сама, но вырывается автоматически.
  
   Вот "ступеньки". Полоска здоровья - процентов семьдесят еще осталось. Нормально. Прорвусь. Активно применяя неуязвимость и начхав на другие заклинания, бегу вперед. На ступеньках полно мышей. Рублю гадов, прыгаю на другую площадку и бегу к тому самому участку, попутно отмечая про себя прошлые ошибки на этом пути и исправляя их. На мышей неуязвимости жалко, с ними махаюсь так. Наверное, зря.
  
   Не-на-ви-жу мышей!!! И летучих, и ползучих, и дохлых! Остервенелой макакой прыгаю над останками убиенных зверьков. Жаль в игре нет какого-нибудь придуманного автором мата. Скоро до него скачусь.
  
   Пройдя участок с тремя штуками латников добегаю до того самого, рушащегося. Прыгаю и отбегаю назад, от рыцаря, успевая до того как упаду. Нихрена! Стена рушится еще дальше, оставляя меня прижатой... прижатым... короче ведьмака прижало к стене. Сколько там до лыцаря, оставшегося по ту сторону, не видно. Решаюсь и красиво взмываю в воздух в длинном прыжке. Не долетаю тот самый шаг и не менее красиво шмякаюсь вниз.
  
   Стою в начале раунда. Злостно размышляю, пока это блондинистое чудовище тренирует растяжку. Не назад прыгать надо было, а вперед, вперед! Тьфу. Срываюсь с места и прыгаю по камням. Неуязвимость применяю по любому поводу, даже если мышь мелькнет на самом краю экрана. Благодаря этому теряю только процентов пять-десять. И то по причине клятых мышей!!!
  
   Урррррря!!!! Удалось прыгнуть вперед, через голову заторможенного лыцаря. Там где я приземлилась, стена больше не рушилась. Замочила лыцаря, поперла дальше.
  
   Нет, все таки приколько ведьмак скачет. Смешно почему-то аж до соплей.
  
   Дошла до половины раунда. Улучшила свое родное заклинание неуязвимости, зелье сварить не получилось. Трав не хватает. Ну и ладно.
  
   Подумала-подумала и вышла из игры. Потом этот раунд доиграю. Так как традиционно захожу в игру после полуночи, сейчас хатю спать. И пойду спать. А ведьмаки подождут.
  
  
   Попытка третья. Неудачная.
   Не-эт, пора завязывать с этой традицией играть только после полуночи. Конечно понятно, днем мол и дел много, и за книги свои я сажусь, так что некогда мне... Но играя, я ложусь за три ночи, и сплю до четырех вечера! Потому и день для меня такой короткий. Надо, надо ложиться раньше. Потому что все равно ночью не соображаю ни черта!
  
   Итак, я в замке. Собиралась уже было пойти завалиться спать, но наслушалась на сон грядущий Children of Bodom, и сон как рукой сняло. Настрой бодрый, боевой, даже агрессивный. Всех порву как Тузик грелку!
  
   Порвать не получается. Рвут меня. Начинаю нервничать. Какой-то там замок, какие-то там рыцари-личи и летучие грызуны! И я! Бой неравный...
  
   Ну вот, вот. Осталось мне пройти половину этого второго, так сказать, раунда. Как раз в конце него меня будет ждать чудище, повергнув которое, перейду на третий. Но то забываю пользоваться неуязвимостью, иногда из чистой гордости (да я, да я что ли так не смогу!?) то от мышей полтора часа отмахиваюсь, не попадая по этим тварям... А еще меня достали эти площадки-ступени!
  
   Не рассчитав прыжка, пролетаю под площадкой, бьюсь об нее и гордым подбитым орлом валюсь вниз. А-а-а-а!!!!
  
   Еще раз. Прохожу ступени. Урррра! Бегу, прыгаю на стену, она, сволочь, крошится и падает вниз, а я прыгнуть не успеваю. Меня это уже бесит.
  
   Еще раз. Ценой крови (чужой и своей) добираюсь до этого участка со ступенями. Аккуратненько прохожу первый их участок. На втором опять не рассчитываю расстояния (которое в этой игре вообще относительное) и пролетаю под площадкой, даже не задевая ее.
  
   Стою наизготовке. Я злая. Я злая. Я очень, очень ЗЛАЯ! За несколько попыток уже изучила предстоящий путь вдоль и поперек. Вот тут будут три мыши. Вот они, гады! Остервенело отмахиваюсь. Потом лыцарь. Мочу его, бегу дальше. Вот еще один. Тэ-э-экс, вот на таком расстоянии применяю неуязвимость, на таком махаю, тьфу ты, машу мечом. Попадаю по краю щита, но кровища хлещет - загляденье. Только в последний момент эта черепаха закрывается щитом и открывается только для того чтобы бить. Хе-хе, а неуязвимость-то работает, увеличенная за время прохождения игры на максимум. Каждый раз после того как ведьмак разбивается, меня заново спрашивают, какое заклинание я хочу улучшить и нужны ли мне зелья. Причем вариант ответа только один - зелье мне не нужно. Приходится выбирать его.
  
   Мчю по ступеням. Прохожу их. Миную рушащийся участок, оставляя нафиг марширующего по ту сторону рыцаря и встречаясь нос к носу с другим. Перепрыгиваю через него, отбегаю, разворачиваюсь и далее по изученному сценарию. Неуязвимость, замахи и удары по щиту, применение боевых приемов с дрыганьем ногами уже над трупом лыцаря. Бегу дальше. Палюсь на втором рушащемся участке. Да едрить твою налево!!! Сколько их тут есть!?
  
   И опять наизготовке. И опять мчу, прыгаю. Прохожу ступени, рушащиеся участки, снова ступени, уже внушительные, на офигенной высоте. Прыгаю каждый раз осторожно. И опять не рассчитываю и падаю. Аррррр!!! Ну их к лешему, я лучше не сыграю в Ведьмака а его почитаю. Или вообще спать пойду.
  
  
   Попытка четвертая. Очень неудачная.
   Захожу снова, критически осматривая панораму замка, уже сидящую у меня в печенках. Так, либо я сегодня прохожу этот этап до конца, либо я не я. Итак, зарядившись нужной дозой самоуверенности, несусь вперед. Ну, схема как всегда: бег, бег, бег, вижу противника - заклинание неуязвимости, машу мечом и снова бег, бег, бег.
   Короче, долго описывать с подробностями, как я там пыталась понять, куда идти дальше, вверх, вниз, вправо или влево (все-таки жаль, нет стрелки, наверное для того чтобы жизнь малиной не казалась) начну с того, что заметила, как в пылу драки с осточертевшими рыцарями, в ходе применения родного заклинания неуязвимости, вокруг меня вьются не только голубые огоньки, но еще и рассыпаются большим полукругом сверкающие искры. Хм. Это как понимать - заклинание я улучшила на максимум, и теперь у него лучший эффект? Проверим...
  
   Допроверялась.
  
   ...... мать!!!!
  
   Итак, излагаю. Не нервничать, не нервничать... Как оказалось, к моему колдунству эти искры никакого отношения не имеют, это спецэффект при ВОСКРЕШЕНИИ противником-рыцарей. Да да, эти гады после смерти не ичезают, а встают и прут на меня заново. Я в полном офигении сначала тупо отбиваюсь и отбегаю, чтобы осмыслить.
  
   Перед тем, как начать игру, я, как уже упоминалось, внимательно изучила инструкцию. Так вот что-то там было о том, что по ходу игры мне придется принимать решения, от которых будет зависеть дальнейшее развитие событий. Ну, как в случае с тем рыцаренком-оборотнем, на которого у меня рука не поднялась на первом этапе игры. Возможно, из-за моего злоупотребления неуязвимостью, рыцари тоже начали вставать.
  
   А может и по другой причине, но я ее не знаю.
  
   Короче, итог один - так играть невозможно. Я то пытаюсь перепрыгивать через них, разыскивая путь наверх, к концу тура (наверное, идти нужно все-таки вверх) то рублю их по десять раз, теряя силы и терпение вместе с нервными клетками, то быстренько мочу их и бегу дальше, пока опять не воскресли, пускай и дальше топчутся, мне до них никакого дела нет. Но удача окончательно поворачивается ко мне ненужным местом, прорваться получается не всегда, к тому же я опять угождаю в зону обрушивающихся проходов.
  
   АААААААААААА!!!!!!!! Достали!!!!!!
  
   Кто бы знал, что я такая нервная.
  
   Ставлю игру на паузу, злобно и угрюмо соплю, обдумывая. Играть дальше даже настроения нет, испоганилось оно окончательно, а на рыцарей у меня теперь вообще аллергия. Хочется долго ругаться, но делу это не поможет, так что игру временно для себя блокирую. Может, зайду потом. Начну с самого начала, с леса с оборотнями (крындец тебе, рыцарь-гад, порублю в капусту сразу как встречу) изберу другую тактику, не полагаясь на заклинания. Но это не сейчас, НЕ СЕЙЧАС я сказала!
   Все.
   Выхожу.
   Пойду для успокоения музыку послушаю, и чтобы потяжелее, потяжелее... Arch Еnemy вполне подойдет. Покедова, ведьмак, айл би бэк как-нибудь.
  
  
   Попытка новая.
   Мне надоело постоянно листать свои скачанные из интернета книги и каждый раз вздыхать над значком игры. Мол, какая жалость, игра невозможная. Нет уж, хватит! Или я в конце-концов разберусь, что не так с этими рыцарями, или удалю Ведьмака нафиг, чтобы не нервировал.
  
   Только успела загрузить игру, тот самый последний уровень с неубиваемыми рыцарями, как едва не подхватила нервный тик и немедленно ушла в самое начало.
   Ладно.
  
   Не спеша, спокойно и обучаясь на собственных ошибках, пойду вперед. Помчусь, точнее.
   Внизу белеются на черном строки, что до меня дошли слухи о том что деревню терроризирует какой-то зверь и я решаю разобраться, в чем дело.
  
   Нет, я явно отвыкла от того, как он бегает! Того и гляди сейчас споткнется и мордой землю пропашет.
  
   Аха! Вот и первая ласточка! Мохнатая такая, мутантная ласточка, когда-то тупо названная мной "собачка". Осторожно машу на нее лезвием, потом спохватываюсь и меняю меч. Во-от. Другое дело.
  
   Миную уже знакомые преграды, и прямо таю от умиления. Какая же все-таки игра классная!
   Кстати.
   Постояв немного на месте, проверяя, а что я, собственно, умею, выяснила, что в арсенале движений у меня не только замах мечом сверху вниз. Нет, я и раньше знала, что во время атаки появляются стрелки, и если их использовать, используется комбинация движений. Ага. Зато сейчас рассмотрела толком, каких. Два комбо, один - замах мечом и пинок ногой, чтоб отодвигать противника, другой - замах сверху и косой крученый замах снизу. Смотрится, по крайней мере, красиво. А еще я могу поставить блок - держу меч острым концом вниз, к поясу и рукоятью возле головы. Надо же. Я и не знала.
  
   Опробываю движения на мутантах. Ух ты! Первой комбинации хватает, чтобы противник в брызгах крови сложился на землю. Хех, так мне даже заклинание уязвимости может вообще не понадобиться! Отодвигаешь противника первой комбинацией, ждешь пока он подгребет снова, и добиваешь снова этой же! Ну а если захочется повыпендриваться перед собой, можно во второй раз применить вторую.
  
   АХА! Рыцарь! Собственной персоной!
  
   Следует диалог, опять-таки знакомый. Помоги, на нас напали - кто на вас напал? - кажется, это был оборотень (креститься надо) - я вижу, он сильно тебя покусал, скоро ты сам станешь оборотнем - и вот, мне дается выбор, что с ним делать. Дать снадобье, бросить, убить. Снадобье на него не подействует, это точно. Проверено. Бросить - тогда я заранее могу сказать, что будет то же самое, а может и хуже. Мало ли, пойдет этот надкусанный в деревню, заразит там всех, и эта толпа мохнатых вернется за мной? Я от этой игры уже чего только не ожидаю. Выбираю - убить.
  
   Мда, одним ударом - жестковато... Ну и ладно. Своя шкура ближе к телу, даже в игре. Как там говорилось? Меньшее зло?
  
   В общем, дальше рассказывать долго. Дошла до конца, забредя в какие-то заросли, аж ведьмака видно не стало. Потом дралась с оборотнем-переростком. Активно использовала первое комбо, эффект не очень, но я еще учусь. Потом мне всучили кольцо с двуглавым орлом, завернутое в карту, прохрипев "спасите... нас..." Потом узнала, что нужно еще выбраться из лесу. Так. Из лесу или из леса?
   Неважно. Может это и глупо выглядит, но мне начинает снова ужасно нравиться эта игра, особенно потому что прохожу ее заново.
  
   Кстати, заклинание неуязвимости пытаюсь не использовать. Ну а вдруг!?
  
   Та-дам! Кладбище. Кстати, не забыть бы в следующий раз взять наушники и послушать музыку, в игре ее по ходу нет. Беззвучие полное.
   Итак, решаю я срезать путь через родовое кладбище, но меня одолевают сомнения по поводу его безжизненности. Инстинктивно одеваю кольцо с орлом на палец... Вот интересно, и чем мне это поможет?
  
   Увидела зеленого зомби с горбато-мохнатым загривком и едва не прослезилась. А ну иди сюда, мой родной...
  
   Сразу завалить зомби не получается, как я и ожидала, первая атака, он снова подходит, вторая - и я герой.
  
   Скелетики. Ну вас нафиг. Я лучше вообще к вам подходить не буду.
  
   Епт твою мать! Я НЕНАВИЖУ этих крылатых мышей! И жизненные силы они отнимают, гады летучие. Забыв о зомби, остервенело отмахиваюсь от мыша.
  
   Ага, зато зомби обо мне не забыл. Своими лапами словно бы тыкает меня в грудь, и ведьмак кривится, а красная полосочка вверху убывает. Вот блин! Машусь уже с ним, отбрыкиваюсь ногами. Его хватает ненадолго, зато я получаю удовольствие, любуясь кручеными промельками лезвия в воздухе. И чего я раньше за этими стрелочками не следила?
  
   Бегу дальше, зверски и мастерски убиваю встречных зеленых чудисч. Прыгаю с возвышения и попадаю прямиком к скелетам. Те беснуются, ведьмака затягивает вниз и вот виднеется только белая шевелюра. Вот и ее не видно. Красная полосочка ползет к нулю.
  
   Кста-ати. Оказалось, что синяя полоска, это, кажется, не маг. резерв, а выносливость.
  
   Заново оказываюсь в самом начале. Ну и ладно, какая мне разница, я уже получаю удовольствие от игры. Добираюсь до тоо коварного места, сначала висну на краю, потом спрыгиваю рядом с ямой скелетов. Перепрыгиваю через них, бегу дальше.
  
   Да едрить твою, что ж за семь недель на пятнице? Почему это чудовище не могло как следует прыгнуть!? Не допрыгиваю до края скелетной ямы и меня засасывает к ним. Скелеты в восторге. Я в гневе.
  
   Внизу мелькают эти стрелочки. Да жала я уже на них, толку? Жму опять...
  
   Аллилуйя! Оказывается, из этого скопища чересчур подвижных костяков можно выбраться! Вот ведьмак выдрыгивается от них и прыгает вверх, приземляясь на твердую землю. Ффух...
  
   Тррррава!
  
   Вот и конец уровня. На меня опять прыгает это синее недоразумение с чем-то красным на голове, ах, это волосы. Фиг с вами, применяю неуязвимость и - банза-ай!!! Выверты мечом себя оправдывают, эта прыгучая гадина даже не может через меня перепрыгнуть.
  
   Синее нечто изломанно оседает к моим геройским ногам.
  
   Как только стрита (что?) была повержена, с ее телом начали происходить необъяснимые метамарфозы. Теперь это была молодая девушка, в чертах которого угадывались фамильные черты погибшего рыцаря...
  
   Это того, что мне кольцо с картой всучил что ли? Мелодрама однако.
  
   Сейчас я буду очень-очень долго злиться. ЗАМОК!!! Тот самый не пройденный мною уровень!!! Голимые личи-рыцари, и остофигевшие мыши!!!
  
   Злобное сопение, жму на кнопки. Сама в это время сижу с родителями и сестрой перед теликом, жду интернов и огрызаюсь на обращения, мол, не нервируйте меня, я занята. Начинаются интерны. Мельком кошусь на экран - а, старая серия - и опять утыкаюсь в телефон.
  
   Долго-долго плутаю по уровням-этажам, начиная входить во вкус. Во время очередной рубиловки с рыцарем, когда не глядя жму и влево и вправо и на атаку и вниз, замечаю, что у ведьмака теперь в арсенали больше двух комбинаций! Какое-то агрессивное колющее движение, которого я что-то не помню.
  
   Уровней, оказывается, в этом квесте не три а больше. Например, в лесу их было два, на кладбище тоже, здесь, вроде бы, три. Я закончила первый замковый уровень, и вот сейчас начала второй. Я помчала!
  
   О движениях, к слову. Комбинации усложняются, теперь я могу нажимать на четыре направления-стрелки и получается замах сверху, сбоку, и прыжок вперед с колющим ударом, меч используется как копье. Или то же самое, но в конце движение наискосок, наотмашь. Применяю весь набор, с колющим в конце, на первом попавшемся бедолаге рыцаре. Ух ты! Одного использования комбинации хватает на то, чтобы его прикончить!
  
   Машусь с рыцарямо по-серьезному, ставлю блоки, атакую, ухожу опять в защиту, применяю комбинации. Нет, мне это определенно нравится! Кайфую, забив на интернов.
  
   Нравится мне это недолго. До конца второго замкового уровня и восьмого уровня вообще. Начинается девятый. С замиранием сердца ищу жертву, закалываю.
  
   Она оживает!
  
   ......!!! Да что ж это такое!? Что мне теперь делать!? Перепрыгиваю через в который раз ожившего мертвеца. Перепрыгиваю через следующего. Следующего. Еще одного следующего.
  
   Тыкаюсь по ступеням, ищу как бы сбежать из этого дурдома. Мне ведь нужно что-то делать! Это не закидон игры, порожденный ошибкой в программе, и я должна понять, что делать. Но епт, не знаю! Эти гады упрямо встают и прут на меня, в одном месте, наверху, откуда видны только марширующие ноги, их вообще толпа. Туда мне не очень хочется.
  
   В который раз "вы умерли, нажмите огонь, чтобы вернуться в игру." Нажимаю, хотя думаю, что это бессмысленно. И что мне дальше делать!? Метаюсь везде. Вот только перед тем как в очередной раз сдохнуть, замечаю, что голубые искры, обозначающие заклинание неуязвимости, вьются не вокруг меня, а вокруг какого-то рыцаря.
  
   Мне это надоедает, я выхожу из игры, плюнув на все, и смотрю интернов.
  
  
   Попытка еще одна.
   Долго-долго думала, прежде чем зайти в игру. Если в этот раз не найду причину их оживления, настроение будет испорчено вконец.
   Надо бы обдумать одну идейку. Искры, те самые голубые, при оживлении, обычно возникают струей, может, последить, откуда она бьет?
   Мысля меня воодушевляет. А вдруг и в самом деле там где-нибудь в уголочке засел паскудина-некромант и оттуда творит свои мерзкие дела? Точно надо проверить!
  
   Проверяю. Закалываю рыцаря и слежу, чо с ним будет. Ага. Искры пришли из-за его спины. Перепрыгиваю через него (получается со второй попытки, на первой меня замахом булавы возвращают обратно) мчусь дальше. По мере рубиловки, понимаю, что искры приходят сверху. Та-ак, у меня опять появилась мысля...
  
   Проверять мыслю нет времени. Мне вот тут в школу пора, на автобус опоздаю. Но на перемене точно опробую!
  
  
   Попытка следующая. Тайная...
   Тс-с-с! У меня урок обществознания. Но никто из учителей на него не пришел. Пока, по крайней мере. Тот факт что я скрючилась над телефоном уже давно никого не удивляет, так что сейчас...
  
   Не буду описывать мытарства по пути наверх. Первая мысль, возникшая у меня, когда выяснилось что странный рыцарь, который тоже защитил себя заклинанием, очень трудно убивается, а еще у него шлем отличается от остальных, была: АГА, ВОТ ТЫ ГДЕ, ГНИДА!!!!
  
   Но убивался он, как я уже говорила, трудно, а еще рядом с ним расхаживала толпа, пытаться перебить которую было бесполезно. Главное - прибить источник.
   Но он, гад такой, прибиваться не хочет. Вместо этого, пока я мочила его, меня сзади мочили рыцари, в результате меня то ли зарубили, то ли затоптали.
  
   Учитель пришел. Ладно, потом продолжу играть. Все равно выяснила, в чем дело.
  
   Ты-гы-дым, ты-гы-дым, никто меня не видит, никто меня не любит... Сижу на физкультуре, на скамейке запасных и дуюсь в Ведьмака. А все равно меня не вызовут, нехорошие, хотя в кои-то веки настроение играть появилось. Так что хэллоу, рыцари, пришел ваш каюк.
  
   АААААА!!!! Я это сделала!!! После еще нескольких смертей, как в игре так и в реале (в волейболе мяч часто косит не на поле, а на болельшиков и запасников, я в конце-концов спряталась за более высокого одноклассника, так как меня это достало) гад оседает на землю. Моя красная полосочка тоже почти на нуле, но все рыцари тоже разом подыхают.
   Ролик.
  
   Рыцарь: Я... почему мои руки в крови... (это между прочим и моя кровь тоже!!!)
  
   Короче, кровь оттого что когда рыцарь превратился (в кого?) погибла его семья. Ими всеми там правит женщина с болота. На вопрос, преодолел ли он ее проклятие (так я же его убила, неужели он не на последнем издыхании?) заданный Геральтом (я даже назвала его по имени, а раньше ведьмак, ведьмак...) тот лопочет что не знает. И опять мне дается выбор - убить его или оставить.
  
   Чешу затылок (не в прямом смысле) и думаю. Одному уже снадобье дала, пожалела. А в этот раз что будет? Не-ет уж, некромант недоделанный, придется тебе помереть.
   Геральт заявляет, что не может так рисковать, и добивает лыцаря.
  
   И куда дальше?
  
   Хм, вопрос странный. На болото, конечно, куда же еще.
  
   И вот - болото. Нда-а... Приглушенный темно-зеленый фон, темные разводы в его низу - вроде как виднеющиеся вдалеке деревца. Примятая трава под ногами - короче, окружающее радует глаз. Точнее, никаких контрастов, зрение отдыхает. Некоторое время изучаю пейзаж, хмыкаю и решаю начинать.
  
   Неторопливо бегу вперед, с любопытством ожидаю, что же здесь будут за чудовищсча.
  
   Зомби! Горбато-мохнатые зеленые! Ну, этих-то я уже знаю, справлюсь. Мчу, с удовольствием машусь мечом, даже и не думая о заклинании неуязвимости. Да на кой оно мне? И так отобьюсь.
  
   Спрыгиваю в низ и на меня идет какая-то синяя баба. Девушка то есть. Сначала едва не принимаю ее за ту самую женщину с болота. Потом машусь и с ней, но вот проблема-то - убивается она хуже, чем зомби. Но тем не менее убивается, вот только о заклинании опять придется вспомнить.
  
   Полуубитый ведьмак стоит, я думаю. Появились новые движения, это я знаю, стрелок внизу аж три одновременно, только успевай нажимать. И во время этих атак за ведьмаком любо-дорого наблюдать. Ла-адно. Вот бы игра не заканчивалась! Я к ней уже так привыкла!
  
   Бегу, с увлечением бьюсь с зелеными упырями и голыми синими бабами. Сучки, и хрен убиваются! Может, поменять меч?
  
   Это была плохая идея, плохая идея... Поменяла я меч, вот только стало еще хуже, и пока я там меняла его обратно, меня убили. Выкинуло в начало. Р-р-р...
  
   Прохожу два уровня. Лабиринты, лабиринты самые настоящие, но впрочем если бы нужно было тупо бежать вперед, стало бы ужас как скучно. Так что с упоением угадываю, куда нужно бежать. Уже выяснила, что если ведьмак попадает в воду (такую зеленую и непрозрачную, явно не только воду) это ничего, так же как в случае со скелетиками, он может оттуда выпрыгнуть. Так что аплодисменты мне! Убили меня только один раз, в самом начале. Теперь всех убиваю я.
  
   Ах, да! Я же в школе. Забыла сказать. Но теперь последний тягомотный урок закончился, телефон придется прятать и идти на автобус. А там уже не особо поиграешься. Потом как-нибудь...
  
  
   Попытка... да какая разница, какая по счету?
   Осоловелыми глазами пялюсь в экран компьютера. Сейчас двеннадцатое декабря. Последний раз я играла аж в октябре. Но не было настроения это все описывать, игра опять изгадила мне настроение. Какого хрена я тут делаю? Я хочу спать! Спа-а-ать... Но мне видите ли нельзя нарушать режим сна и... не сна. Это вредно для сердца - оказывается. Только восемь вечера, официальное разрешение лечь спать я получу в десять. Два часа еще сидеть и хлопать глазами в телевизор - бр-р-р... Лучше попялю их в комп. Напишу чего-нибудь. Если что, потом исправлю и подправлю, и эти записки лунатика сотру.
   Кто-то орет в наушниках. Кто, не помню. По нерусски орет, непонятно. Фиг с ним. Попробую я все-таки описать, хотя бы вкратце, чем там закончилась игра. Тешу себя надеждой, что это хоть кому-нибудь интересно.
  
   Итак, игра.
  
   Остановилась я на болоте. Ну, в общем, третьего уровня не было. Спрыгнув в воду и добревшись до берега, ведьмак встретил еще одну бабу, только летучую. Бабища начинает качать права. Они мол, они были мои. Ага, сочувствую. Это придет, ты умрешь. Че-его?
  
   И дрожит земля...
  
   Елки-палки! Вот это...
  
   То ли из земли, то ли аж с другого края болота высовывается двухголовый гигантский змей. Головы - больше ведьмака раза в два. Зубищи - одной длины с мечом. Амбисфена. Во. Или амфисбена? Да ну ее, какая разница? Эта самая змеюка, пока я пыталась сориентироватся, за три укуса исчерпала мою красную полосочку с жизнью и мне опять придется заново беседовать с этой синей ведьмой. Ла-адно.
  
   Пропускаем обвинения. Пропускаем. Опять змей. Две головы колышутся и разевают пасти там, далеко, но ближайшая делает выпады в мою сторону и щелкает по мне зубами. Неуязвимость только и спасает. Замахиваюсь. Красная полосочка самой змеи, которая появляется только при ее приближении, не убывает ни на грамм, как бы ведьмак ни дрыгал ногами и размахивал руками. А неуязвимость не вечная. Приходится отбегать подальше и ждать, пока выносливость не придет в норму. Потом опять в бой с головой... Которую сохранить целой надолго не получается. Долбаная змеюка!
  
   Промурыжилась так всю перемену. На меня уже косятся. Можно подумать, я кому-нибудь мешаю. Да ну его, потом доиграю!
  
   Решив забить на игру, зашла снова уже через пять минут. Нет, я добью эту жертву Чернобыльской аварии, или удалю игру, чтобы не маячила и не бесила.
  
   Так, а что это за стрелочки? Нажимаем... Опля! Ведьмак ловко заскакивает на голову чудисчу! Опять стрелочка, торопливо жму. Еще раз, еще. Змеюка мотает головой - нудно так мотает, удержаться легче легкого. Голова застывает, ведьмак засаживает ей в лоб свой верные меч. Ааааа!!! Наконец-то! Ее жизнь убывает. Так я и вторую голову прирежу! Банза-а-ай!
  
   Долго ли скоро ли сказка сказывается, да нескоро дело делается... Это я на словах завалила эту гадюку с первого раза. Ага, щас! Хорошо если с пятнадцатого! Нервы вымотала, зато постепенно, пытаясь учиться на своих же ошибках, сумела прибить тварюгу.
  
   Какие люди! Точнее ведьмы. Ну что, синенькая моя, поговорим?
  
   Эта доходяжно дышит, опускается на землю. Далее не помню точно, вроде моя жизнь закончена, убей меня. Да любой каприз.
  
   Цитирую по памяти: ведьма-брукса была повержена, но в ушах ведьмака все еще звучали ее последние слова. По ближайшим деревням стали ходить слухи о безумном человеке с белыми волосами и кровавыми глазами, убивающем людей. Из какой-то там крепости для решения этой проблемы был выслан отряд гвардейцев...
  
   И это все!!? ЭТО ЧТО, ВСЕ!!!!? Как раз тогда, когда я к этой игре так привыкла!?
  
   Перескажу вкратце, чего было дальше. Я проходила игру еще раза два, с самого начала. Перепробовала все варианты. Если не убивать рыцаря-некроманта в замке, кольцо с двухглавым то ли орлом то ли львом, (короче, с грифоном) помогает мне, и одна из голов светится. Интересно. А если не убивать ведьму?
  
   Ведьму вот я не убила. Зато эта сучка, когда ведьмак повернулся к ней спиной, подняла голову и пустила ему в эту самую беззащитную спину рой голубых искорок. Ведьмак задергался и завис. Потом - черным по белому. Заклинание сковало ведьмака, его тело сбросили в болото, поедаемое вечными болотными жителями... его никогда не найдут... С каждым словом моя челюсть офигело падала все ниже и ниже. Ну ни фига себе финальчик!
  
   Тая надежду на то, что после прохождения арены до конца, появится новый квест, я ее прошла. Я сквозь зубы шипела, когда ее проходила. Первый уровень - убить четырех оборотней за определенное количество времени. Второй - шесть зомбей за то же время. Третий - восемь рыцарей, четвертый - десять синих баб. Последние два для меня были Эверестом. И после последней бабы меня опять вернули к оборотням! Только на этот раз их было двеннадцать!
  
   Шиплю, гневно тычу в кнопки и закрываю игру под непонимающим взглядом двоюродной сестры, выглядывающей из под подушки. Три часа ночи, ей непонятно, что там можно делать. Одеваю наушники, врубаю Сектор Газа и типа как заваливаюсь спать. Все. Адью. Больше не буду играть в эти игры, толку от них. Только затягивают...
  
  
   Вместо эпилога.
   Как вы думаете, я играла после этого в другие игры? Конечно, да! Только уже на компьютере. Вначале какие-то на логику у сестры на компе. Ну лежит куча вещей на экране, нужно найти те, которые в списке внизу. Потом друзья великодушно скинули мне разрекламированный ими же Sacred. Ожидая от этой игры большего, я разочаровалась в графике, зато мне понравилось играть магом. Плюнула на темного эльфа, которого с его махоньким двойным ножичком убивали даже какие-то там голимые гоблины, попробовала играть вампиршей, у которой уже с самого начала игры были меч и щит. Ничего так. Но времени на это не хватало, одиннадцатый класс - он самый суровый.
   Потом вспомнила как когда-то брат играл в Bloodrayne, а я сидела рялом с Megaherz в наушниках. С тех пор как слушаю эту группу, так сразу вспоминаю игру. Пристала к нему, чтобы скинул. Оказалось, эту игру он уже давно прошел и удалил "И чем ты раньше думала?" но у меня же самой где-то там лежит диск со второй частью. Я отрыла дома этот диск. Чуть не закапала его слюной пока изучала мечи в руках вампирши. Вот это по мне!
   Зайдя, умилилась родным полосочкам вверху, красной и синей. Потом заставила вампиршу долго скакать и кувыркаться по залу, искря мечами по стенам, пока я училась ею управлять и методом тыка выясняла, какие у нее в запасе боевые приемчики. Круто!!!
   Но это уже описывать не буду. Другая история.
   Да как же я хочу спать-то!!! Только девять. Тудыть твою дивизию... Постоянно протираю глаза. Что там, в наушниках? Children, то есть Children of Bodom, на которых я подсадила брата. Какая-то новая песня, лес в клипе и долгое соло на гитаре. Интересно, может я уже сплю? Экран расплывается перед глазами. Что делать, что делать... Пойду поиграю, пока возможность дали. А то еще опомнятся, что мне вообще-то нельзя сидеть за компом, пока идут суровые учебные дни, и не видать мне его как своих ушей. Все, это все.
  
  
 Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на LitNet.com  
  Д.Владимиров "Парабеллум (вальтер-3)" (Постапокалипсис) | | С.Суббота "Я - Стрела. Академия Стражей. Кн.2" (Любовное фэнтези) | | С.Елена "Жена в наследство" (Любовное фэнтези) | | В.Василенко "Стальные псы 2: Черная черепаха" (ЛитРПГ) | | С.Бессараб "Не в добрый час: Книга Беглецов" (Антиутопия) | | М.Эльденберт "Скрытые чувства" (Любовное фэнтези) | | В.Старский ""Академия" Трансформация 3" (ЛитРПГ) | | А.Красников "Вектор" (Научная фантастика) | | Т.Серганова "Обрученные зверем" (Любовное фэнтези) | | Э.Тарс "Мрачность +1" (ЛитРПГ) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
А.Гулевич "Император поневоле" П.Керлис "Антилия.Полное попадание" Е.Сафонова "Лунный ветер" С.Бакшеев "Чужими руками"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"